Поиск
подарка
Поиск подарка
по цене:

Зажигалки S.T.Dupont - с доставкой в Тюмень

Коллекция Зажигалки Dupont 193 наименования стоимостью от 5250 до 2999000 руб. Коллекция газовых зажигалок от S.T. Dupont. Это роскошь и великолепие, возведенные в ранг искусства. Уровень исполнения газовых зажигалок S T Dupont и разнообразие стилевых направлений коллекции подойдёт  как резиденту Версаля так и гонщику формулы-1. Истинно французский бренд S T Dupont искуснейшим образом декорирует корпус зажигалок, используя высокопрочные ювелирные металлы и сплавы.

Коллекция газовых зажигалок от S.T. Dupont. Это роскошь и великолепие, возведенные в ранг искусства. Уровень исполнения газовых зажигалок S T Dupont и разнообразие стилевых направлений коллекции подойдёт как резиденту Версаля так и гонщику формулы-1. Истинно французский бренд S T Dupont искуснейшим образом декорирует корпус зажигалок, используя высокопрочные ювелирные металлы и сплавы.

Зажигалки Dupont от 5250 р
Коллекция MINIJET 46 наименований стоимостью от 6000 до 91000 руб. Дизайнерам S.T. Dupont удалось создать по-настоящему уникальную коллекцию зажигалок MINIJET. Миниатюрные, но вмещающие много газа. Лёгкие, но придающие немалый вес своему владельцу. Покрытые лаком и хромом, но никогда не выглядящие потёртыми и оцарапанными. Идеальная зажигалка для современных и успешных людей.

Дизайнерам S.T. Dupont удалось создать по-настоящему уникальную коллекцию зажигалок MINIJET. Миниатюрные, но вмещающие много газа. Лёгкие, но придающие немалый вес своему владельцу. Покрытые лаком и хромом, но никогда не выглядящие потёртыми и оцарапанными. Идеальная зажигалка для современных и успешных людей.

MINIJET от 6000 р
Коллекция MAXIJET 20 наименований стоимостью от 9100 до 18800 руб. Каждая серия зажигалок Дюпон имеет свой характер. Роскошь и сдержанность, солидность и уверенность характеризуют MaxiJet. Сочетание хрома и лака в отделке говорит о хорошем вкусе, а безотказная работа зажигалки свидетельствует о стремлении получать только лучшее. Красивая зажигалка для уверенного в себе человека.

Каждая серия зажигалок Дюпон имеет свой характер. Роскошь и сдержанность, солидность и уверенность характеризуют MaxiJet. Сочетание хрома и лака в отделке говорит о хорошем вкусе, а безотказная работа зажигалки свидетельствует о стремлении получать только лучшее. Красивая зажигалка для уверенного в себе человека.

MAXIJET от 9100 р
S.T.Dupont

S.T.Dupont

В 20-х годах XX века дело Симона полностью наследуют его сыновья – Люсьен и Андре. Именно их усилиями мастерские отца превращаются в крупнейший бизнес с центром в Фаверже. Биржевой крах 1929 года проходит для фирмы почти незамеченным. Бизнес настолько успешен, что в 17 мастерских S.T. Dupont образца 1930-х выпускают не только кожевенные изделия: здесь также работают плакировщики, резчики по дереву, серебряных и золотых дел мастера, стеклодувы, а с 1935 – лакировщики.

Для производства изделий S.T. Dupont используются лучшие материалы: крокодиловая кожа, золото, серебро, ценные породы дерева, панцирь черепахи. Каждая серия имеет свою «изюминку». Творческая изобретательность мастеров и владельцев компании способствовала популярности S.T. Dupont у влиятельных персон всего мира. Кожаные изделия Dupont становятся символом процветания и богатства.
Вторая мировая война подводит итог периоду мелкого ремесленного производства компании. Окончательно эмигрировавший в Америку бизнес Дюпон стал испытывать перебои с поставками кожи. Таким образом, внимание владельцев компании, а в последствии и мастеров переключилось на драгоценные металлы. Бренд решает заняться производством письменных принадлежностей – выпускается первая ручка класса luxury, материалами служат драгоценный металл и знаменитый лак. Своеобразным “пробным шаром” компании становиться выпуск небольшого набора золотых принадлежностей для курения.
Удачно расширив производство, компания продолжает завоёвывать потребительский рынок. Первое послевоенное десятилетие, а если точнее 1952 год – время интенсивных научных открытий и первых технических достижений – ознаменовался выпуском своевременного практичного аксессуара: газовой зажигалки. Зажигалка S.T. Dupont, как и следовало ожидать, имела самый современный механизм и роскошный тяжелый корпус. Удачная популяризация новинки, купить зажигалку стало практически хорошим тоном S.T. Dupont стал культовым аксессуаром 1960-х.
С начала 60-х ассортимент компании неуклонно растёт, S.T. Dupont успешно сохраняет репутацию производителя предметов роскоши. Постепенно компания переходит к завоеванию международного рынка. 1973 год ознаменовался массовым производством шариковых ручек Classique. Изделия выполнялись из драгоценных металлов и покрывались лаком, корпус ручек украшала драгоценная инкрустация.
Однако после долгого периода восхождения и расцвета в конце десятилетия компанию настигает кризис.

Руководство компании решает вернуться к истокам - производству кожаных изделий. В течение нескольких лет выпускается коллекция женских и мужских сумок, портфелей.
В 80-е годы компания вносит свою лепту в часовое дело, создав коллекцию часов, соединивших утонченную изысканность и лучшие традиции часового дела.

В 1988 году вступая в мир высокой моды, S.T.Dupont отсчитывает новую историческую веху. Коллекции одежды Дюпонт всегда узнаваемы, это, прежде всего строгая элегантность, сдержанность образа. Марка по-прежнему верна себе, используя в производстве натуральные материалы, такие ткани как: кашемир, шелк, хлопок. Идеально скроенные и сшитые по передовым технологиям костюмы популярны в среде политиков и бизнесменов. Хотя, элегантность Dupont, бесспорно, вне времени.

В наши дни популярный французский бренд по-прежнему задаёт тон. Основательной внутренней реорганизации компания подверглась в 2006 году с приходом нового руководителя – Алана Крёве. Прежде всего, резко ограничивается сфера деловых интересов: внимание акцентируется на работе с драгоценными металлами, кожей, лаком. Все выпускаемые компанией аксессуары относятся исключительно к сегменту luxury. Четко определены приоритетные рынки: Франция, Гонконг, Россия.

Меняется рекламная политика: в продвижении товаров приветствуется традиционный подход – честность, безупречное чувство стиля и отменное качество.
Рецепт успеха S.T. Dupont - это четыре составляющие: «искусство путешествий» (кожаные изделия), «искусство огня» (аксессуары для курения), «искусство письма» (ручки и USB-карты) и «искусство соблазнения» (ремни, запонки).

Вверх